Дополнительно: Отличный экземпляр. Рэтро олдскул. Кузов живейший, поддомкратники защита глушителя, все в идеале. В апреле была почти полная ревизия подвески, заменены все сайлентблоки, шаровые, наконечники, ступичные подшипники, втулки стабилизатора итд. Стойки свежие, пружины контракт. Контрактный стартер, гур(с заменой жидкости). Мощный генератор с инжекторной 3.0. Мост коробка все в хорошем состоянии. Мотор масло не жрет(свежее Totachi), мотор спецом оставил родной из за идиотских, законов, ставите на учет, а потом свапайте что угодно(мне одного свапа хватает уже), карбюратор ведет себя адекватно, прогревочные холостой, все как надо. Мощный свежий аккумулятор Westa 60A. ригинальный обвес и оригинальная губа, пороги и задние накладки качественное стекловолокно. Редкие олдскульные кованные диски impul Hoshino racing.Оригинальные ветровики. Сигнализация с обраткой Томогавк 9010, отличная музыка Pioneer, усилитель сабвуфер колонки Кикс, твитеры на панеле. Салон весь целый аккуратный, не затертый много приятнее чем у большинства более свежих кузовов как и вся машина в целом.Вся оптика целая. Владею около 3х лет я собственник, всю жизнь авто в У- И, брал у дедушки(стоял в основном по этому и сохранился), я второй хозяин по ПТС. Ни одного штрафа не было, никаких ограничений на регистрацию итд!ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН ТАЗЫ НОУТБУКИ ВСЕ МИМО РАССРОЧКА НЕ ВОЗМОЖНО БАНКОВ МНОГО, ТОРГ НЕВОЗМОЖЕН.Это очень дешево для ее состояния, посмотрите подобные авто, большинство гнилые ведра или полное уныние.
Дополнительно: Отличный экземпляр. Рэтро олдскул. Кузов живейший, поддомкратники защита глушителя, все в идеале. В апреле была почти полная ревизия подвески, заменены все сайлентблоки, шаровые, наконечники, ступичные подшипники, втулки стабилизатора итд. Стойки свежие, пружины контракт. Контрактный стартер, гур(с заменой жидкости). Мощный генератор с инжекторной 3.0. Мост коробка все в хорошем состоянии. Мотор масло не жрет(свежее Totachi), мотор спецом оставил родной из за идиотских, законов, ставите на учет, а потом свапайте что угодно(мне одного свапа хватает уже), карбюратор ведет себя адекватно, прогревочные холостой, все как надо. Мощный свежий аккумулятор Westa 60A. ригинальный обвес и оригинальная губа, пороги и задние накладки качественное стекловолокно. Редкие олдскульные кованные диски impul Hoshino racing.Оригинальные ветровики. Сигнализация с обраткой Томогавк 9010, отличная музыка Pioneer, усилитель сабвуфер колонки Кикс, твитеры на панеле. Салон весь целый аккуратный, не затертый много...
Тюнинг: Ручка КПП JDM Оригинал Япония
Оригинальный ДЕРЕВЯННЫЙ руль MOMO Италия(есть родной в идеале)
Обвес.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Усть-Илимске.