Дополнительно: Автомобиль делался для себя, собирался почти с голого кузова.
По ходовой: ДВС после капиталки и давно прошла обкатку, замена масла, масленый фильтр, силиконовая прокладка поддона, заменен радиатор на латуновый, замена тосола, новый топлевный и воздушный фильтр, карбюратор прочищен, замена тяг карбюратора, заменен ремкомплект карбюратора и отрегулирован. Новые свечи, бронепровода, крышка трамлера, новый контакт и кондицатор, новый реле заряда, новые шетки генератора, Новые шаровые, новые тормозные колодки в круг, новые рулевые тяги, новые ступичные подшипники, установлены новые реактивные тяги в сборе, заменены пружины и установлены новые подушки, новая помпа, новый шкив с болтами и пропеллером)), новый резонатор, новые личинки замков дверей, новый замок зажигания в сборе, новая решотка радиатора, новые ветровики, новые поворотники, ангельские гласки и тд.
По салону: новые чехлы, подлокотник от Hyundai Solarisa, шторки напередних дверях, установлены хромированные ручки стеклоподъёмников, заменен табло приборов, также сама понель, установлен новый задний подиум под блины, свежая тонировка, новые накладки дверных ручек.
Машина на литье R14. Из музыки: магнетола с USB, AUX и входом под адаптер, 2 блина Pioneer по 250.
Город: Усть-Илимск, Иркутская область