Дополнительно: Всем здравствуйте! Решил всё-таки продать своего верного коня, который служил мне верой и правдой последних 8 лет) Приехал он в наш закуток напрямую из города Владивосток, в ПТС я второй хозяин (ПТС 25 кстати). В 2006г автомобиль был ввезён в Россию и до 2013г эксплуатировался во Владивостоке, а потом автовозом в Усть-Илимск.
Первое что вас удивит это пробег 57000км, это конечно же не правда, такой пробег только у мотора и щитка приборов, которые я года 2 назад поменял на новенькие (контрактные). Всё остальное имеет пробег порядка 300000км, но такой пробег тоже было бы неправильно указывать, ну в общем вам судить!
Подвеска вся на полиуретане, поэтому менять только шаровые и стойки.
Кузов не гнилой, ну или практически не гнилой. Рыжики как бы есть, но для ниссана это вообще не в счёт))
Капот, двери, крылья, крыша без шпатлевки, на днях смотрели перекупы с прибором, так что приезжайте тоже с прибором, вместе будем удивляться. Лонжероны все ровненькие, в ДТП не участвовала) Мелких коцек конечно пароход, царапки там всякие...
Авенир капец какой вместительный, в него и шкафы и холодильники и 3-хметровые плинтуса влазят прям без проблем)
Касаемо комфорта машина очень приятная, родная шумоизоляция лучше чем в свежих кия, хёндэ, лада и прочих автомобилей этого класса. Кондишка работает, в жару в салоне просто сказка. Тонировку конечно придется содрать, так как закон нашей страны не очень одобряет темные стекла, хорошо хоть заднюю полусферу никто не заставит обдирать, задние стекла закатаны на 2 слоя 5% SunControl, преимущество 2х слоёв вы поймете когда будете оставлять что-то ценное в салоне)) В багажнике располагается двойное дно с кучей кармашков под мелочёвку, а под этим дном прячется запаска!
Кстати не сравнивайте Nissan Avenir с её двойником Nissan Expert, это абсолютно разные машины в плане ходовки (у Авенира многорычажка), салона: у Эксперта сзади лавочки и механические стеклоподъёмники, у Авенира всё электронное, спинки откидываются назад чтобы типа кайфануть немного, прикимарить) ну а также всё можно сложить в ровный пол и получится достойная палатка на пару человек. Короче отличий очень много, просто не путайте эти машины)
Сигнализация Pandora DX50B с обратной связью, берёт на больших расстояниях, не глючит, прогрев настраивается по температуре среды, температуре двигателя, по таймеру. Сига в общем хорошая, никогда не подводила, а ещё на брелочке отображается заряд аккумулятора!
Саб-вуфер и усилок не продаются, вставлю в следующую машину, а магнитолла Pioneer Carrozeria с поддержкой USB и кучей настроек достанется счастливому покупателю)
2 комплекта колёс 205/55R16 на литых дисках, зима подуставшая (мало шипов) но ездить ещё можно, а лето бодрое, прям огонь, почти новая резина (фото постараюсь добавить чуть позже) Колёса по паспорту должны стоять 15-е, но смотрятся гораздо лучше 16-е, хоть это и влияет на расход топлива и корректность показаний спидометра.
Машина немного доработана, от турбо-комплектации в неё поселились задние дисковые тормоза (эффективность нереальная, прям супер!), также большая редкость это задний стабилизатор, охотился за ним 1, 5 года, когда поставил особо разницы не почувствовал, разве что немного уверенней стал проходить затяжные повороты на скорости. Но тут важно не забывать, что машина не спортивная и сильно увлекаться не стоит))
Дневные ходовые огни (ДХО) привязаны к селектору коробки передач, что на мой взгляд очень удобная фишка. Туманки включаются как только вы начинаете ехать и выключаются, когда ставите машину на парковку.
Установлена камера заднего вида, монитор расположен в зеркале заднего вида, включаешь R и в мониторе видно всё что происходит позади машины. На таком корабле эта вещь просто необходима!
Автомат не пинается, руль крутится одним пальцем, управлять автомобилем очень легко!
Писать что машина не требует вложений не буду, как минимум следует вложиться в косметику, поэтому ТОРГ
Цены на рынке всё время растут и дешевить нет смысла, тем более экземпляр не плохо сохранился! Приезжайте и смотрите, отвечу на все вопросы. Устал писать, остановите меня!))
Обмен не предлагать, уже присмотрел себе следующий автомобиль)
Дополнительно: Всем здравствуйте! Решил всё-таки продать своего верного коня, который служил мне верой и правдой последних 8 лет) Приехал он в наш закуток напрямую из города Владивосток, в ПТС я второй хозяин (ПТС 25 кстати). В 2006г автомобиль был ввезён в Россию и до 2013г эксплуатировался во Владивостоке, а потом автовозом в Усть-Илимск.
Первое что вас удивит это пробег 57000км, это конечно же не правда, такой пробег только у мотора и щитка приборов, которые я года 2 назад поменял на новенькие (контрактные). Всё остальное имеет пробег порядка 300000км, но такой пробег тоже было бы неправильно указывать, ну в общем вам судить!
Подвеска вся на полиуретане, поэтому менять только шаровые и стойки.
Кузов не гнилой, ну или практически не гнилой. Рыжики как бы есть, но для ниссана это вообще не в счёт))
Капот, двери, крылья, крыша без шпатлевки, на днях смотрели перекупы с прибором, так что приезжайте тоже с прибором, вместе будем удивляться. Лонжероны все ровненькие, в ДТП не участвовала) Мелких коцек конечно...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Авенир. Посмотреть всё о Ниссан Авенир В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Авенир. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Авенир в Усть-Илимске.